,

Мужество — это когда ты заранее знаешь, что ты проиграл, и все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда все-таки побеждаешь.

Харпер Ли. «Убить пересмешника».

Когда недоволен клиент

Ответ на комментарий

Мой бывший клиент Евгений Платонов разместил на своей странице в Фейсбуке письмо следующего содержания (орфография и пунктуация первоисточника сохранены. — Авт.):

«Хамство и ложь на сайте юриста Чакинского.

«Юрист — не волшебник» Александр Чакински, который защищал мои интересы в городском суде г. Майкопа опубликовал на своём сайте благодарность, якобы от моего имени. Но всё дело в том, что я этой благодарности НЕ ПИСАЛ, и не делегировал ему писать эту благодарность от моего имени.

Думаю, что по этой публичной лжи уже можно судить о морально-этических принципах юриста Чакински.

Так же в статье содержится ряд неточностей, включая нарочито измененную мою фамилию.

Писавший комментарий к якобы моему «Спасибо за хорошую работу-9» Александр Чакински «забыл» упомянуть, что, участвуя в процессе и защищая меня, он вёл неофициальные, частные беседы с судьёй и сотрудниками предприятия с которыми по идеи даже не должен был видеться. А в финале этой истории вообще потребовал от меня сделать подарок юристу противной стороны в виде рыбины к пиву. А когда я наотрез отказался это делать, то потребовал от меня увеличения «командировочных» и заявил, что купит им подарок сам, из этих денег.

Я требую убрать с сайта статью «Спасибо за хорошую работу-9», т.к. я никому не советую, и не буду советовать обращаться к этому «профессионалу».

Как говорил булгаковский Азазелло, оскорбление является обычной наградой за хорошую работу. А ведь после того как я выиграл иск Евгения Платонова по нашумевшему делу «Ленты», он говорил совсем другие слова:

«Лента» проиграла окончательно и бесповоротно. С треском. Александр Чакински загнал их в угол и припёр неопровержимостью доказательной базы. Он не оставил им ни малейших шансов, совсем как канадцы на ЧМ по хоккею. Противная сторона, чуя, что дело плохо, даже не явились на апелляцию. Сэкономили на билете до Питера, — комментарий Евгения Платонова скорее искрится легким юмором, чем источает мрачное злорадство».

Вот так и проходит земная слава. Стоило мне при защите интересов моего доверителя в следующем деле добиться «всего лишь» того, чтобы его не увольняли за прогул, без какой-либо денежной компенсации, как «сотворенный кумир» был сброшен со своего капища и втоптан в грязь. Ну что же, как-нибудь я это переживу. Ты не писал мне эту благодарность, Евгений.

Подтверждаю это. Благодарность написана от имени лица с совершенно другой фамилией, хоть и созвучной с твоей. Можешь также поискать на просторах Сети значение слова «прототип». Заодно расширишь свою эрудицию и кругозор…

И обязательно посмотри этот замечательный отрывок из фильма «Карнавальная ночь». Может быть, уловишь некоторое сходство со своим комментарием.

Александр ЧАКИНСКИ


Видео. Огурцов пишет «телегу» в ВЦСПС:

1 комментарий к “Когда недоволен клиент”

  1. Александр Чакински:

    А еще Евгений забыл упомянуть о том, что я на суде сказал: «Уволить моего доверителя за прогулы – это все равно, что не допустить нашу сборную на Олимпиаду!». Так опозорить идеалы «либералов-западников»! (Хотя с моей стороны это был легкий троллинг).

Оставить комментарий