,

Мужество — это когда ты заранее знаешь, что ты проиграл, и все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда все-таки побеждаешь.

Харпер Ли. «Убить пересмешника».

У меня не звонит телефон

Вопрос. У меня договор с компанией
ОАО «Мобильные телефонные системы»
на оказание услуг стационарной телефонной связи. Недавно какие-то хулиганы оборвали мой телефонный провод. Обращался в МТС по телефону, ходил в их офис, обещали починить за 1–5 рабочих дней. Прошло уже больше двух недель, а «воз и ныне там». Что делать? В какие сроки мне обязаны починить телефон?

Ответ. Начну с ответа на второй вопрос. Существуют Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи,  утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 №310. Имеется также Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях, утвержденная Минсвязи РФ еще аж в 1994 году, но до сих пор действующая.
В соответствии с этими документами повреждения телефонной линии необходимо устранять за 1–2 рабочих дня.

Теперь отвечу на вопрос о том, что надо делать. Есть у нас в стране такая славная организация Роскомнадзор, которая следит за порядком в области услуг связи. Следует обратиться к ним с письмом примерно следующего содержания:

Руководителю Управления Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу

_______________________________________________

Петрова Ивана Петровича
адрес: …

Приношу Вам свою жалобу на действия ОАО «Мобильные телефонные системы». 01.07.2006 г. мной был заключен Договор №223322223/1
с ЗАО «Комстар-регионы» на оказание услуг телефонной связи. В настоящее время все права и обязанности на оказание услуг телефонной связи по данному договору принадлежат ОАО «Мобильные телефонные системы».

11 февраля 2013 г. неустановленными лицами был произведен обрыв провода, в результате чего, в настоящее время, мой доступ к телефонной связи нарушен. Несмотря на мои неоднократные устные и письменные обращения в представительства ОАО «Мобильные телефонные системы»
в г. Ростове-на-Дону, телефонная связь не восстановлена до сих пор.

Таким образом, ОАО «Мобильные телефонные системы» нарушает положения п. 59б  Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи,  утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310, п. 4.3.1 Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях (утв. Минсвязи РФ 01.04.1994),
в соответствии с которыми ремонт должен быть произведен в течение двух рабочих дней с момента обращения.

На основании вышеизложенного прошу:

  • возбудить против ОАО «Мобильные телефонные системы» дело об административном правонарушении по ст. 13.7 «Несоблюдение установленных правил и норм, регулирующих порядок проектирования, строительства и эксплуатации сетей и сооружений связи» Кодекса об административном правонарушении;
  • дать ответ на мое обращение в сроки, установленные законодательством.

Дата, подпись.
Приложение: обращения в ОАО «МТС».

Пишите, Роскомнадзор должен помочь Вам!

rss RSS-лента Новости по почте Новости на почту

Читайте также:

.

Оставить комментарий