Вопрос. У меня договор с компанией
ОАО «Мобильные телефонные системы»
на оказание услуг стационарной телефонной связи. Недавно какие-то хулиганы оборвали мой телефонный провод. Обращался в МТС по телефону, ходил в их офис, обещали починить за 1–5 рабочих дней. Прошло уже больше двух недель, а «воз и ныне там». Что делать? В какие сроки мне обязаны починить телефон?
Ответ. Начну с ответа на второй вопрос. Существуют Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 №310. Имеется также Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях, утвержденная Минсвязи РФ еще аж в 1994 году, но до сих пор действующая.
В соответствии с этими документами повреждения телефонной линии необходимо устранять за 1–2 рабочих дня.
Теперь отвечу на вопрос о том, что надо делать. Есть у нас в стране такая славная организация Роскомнадзор, которая следит за порядком в области услуг связи. Следует обратиться к ним с письмом примерно следующего содержания:
Руководителю Управления Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу_______________________________________________
Петрова Ивана Петровича
адрес: …
Приношу Вам свою жалобу на действия ОАО «Мобильные телефонные системы». 01.07.2006 г. мной был заключен Договор №223322223/1
с ЗАО «Комстар-регионы» на оказание услуг телефонной связи. В настоящее время все права и обязанности на оказание услуг телефонной связи по данному договору принадлежат ОАО «Мобильные телефонные системы».11 февраля 2013 г. неустановленными лицами был произведен обрыв провода, в результате чего, в настоящее время, мой доступ к телефонной связи нарушен. Несмотря на мои неоднократные устные и письменные обращения в представительства ОАО «Мобильные телефонные системы»
в г. Ростове-на-Дону, телефонная связь не восстановлена до сих пор.Таким образом, ОАО «Мобильные телефонные системы» нарушает положения п. 59б Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310, п. 4.3.1 Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях (утв. Минсвязи РФ 01.04.1994),
в соответствии с которыми ремонт должен быть произведен в течение двух рабочих дней с момента обращения.На основании вышеизложенного прошу:
- возбудить против ОАО «Мобильные телефонные системы» дело об административном правонарушении по ст. 13.7 «Несоблюдение установленных правил и норм, регулирующих порядок проектирования, строительства и эксплуатации сетей и сооружений связи» Кодекса об административном правонарушении;
- дать ответ на мое обращение в сроки, установленные законодательством.
Дата, подпись.
Приложение: обращения в ОАО «МТС».
Пишите, Роскомнадзор должен помочь Вам!
RSS-лента | Новости на почту |
Читайте также:
- Когда злоумышленник неизвестен
- Если судья — консерватор
- Как оформить доверенность на арбитражного представителя
.