Место действия — МФЦ, или, попросту, многофункциональный центр. Врываюсь туда примерно за час до закрытия. Девушка на ресепшене, вручая талон электронной очереди, говорит, что передо мной несколько клиентов и меня могут успеть обслужить, а могут и не успеть.
— Будем оптимистами? — спрашивает она меня.
А что еще остается делать по нашей жизни? Беру талон и присаживаюсь на свободное место.
Следом за мной врывается некто и тоже просит «очередной» талон. Девушка приятным голосом рисует ему те же возможные варианты развития событий. Но следующий за мной оказывается не таким сговорчивым. Вначале он делает несколько уничижетельных замечаний о компетентности сотрудницы. Потом плавно переходит на весь МФЦ и требует «к ответу» его начальника.
Когда руководитель МФЦ предстает перед его очами, он начинает критиковать и его. При этом он говорит, что МФЦ надо закрыть, всех разогнать и набрать туда новых компетентных сотрудников.
Начальник МФЦ перенес все его его нападки стоически, с олимпийским спокойствием. А его ответ на предложение «всех разогнать», на мой взгляд, заслуживает того, чтобы стать мемом. Вот что он ответил:
— Тогда всю страну закрывать надо и потом заново открыть!
Смотрите также:
- Рубрика «Вопрос-ответ» на сайте юридических консультаций.
- Видеолекции Александра Чакински.
- Кому я помог защитить свои права.