,

Мужество — это когда ты заранее знаешь, что ты проиграл, и все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда все-таки побеждаешь.

Харпер Ли. «Убить пересмешника».

Выдвижение претензий по поводу некачественного товара

Ответ. По договору поставки отгрузили товар одному предприятию. Они его приняли, но до сих пор за него не заплатили. Подали на них в арбитражный суд. На суде они стали утверждать, что товар был некачественный и поэтому платить за него они не обязаны. Как быть?

Ответ. В Гражданском кодексе РФ четко прописана процедура выдвижения претензий по поводу поставки некачественного товара. В соответствии со ст. 513 ГК, покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.

Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Таким образом, если доказательства соблюдения этой процедура представлены не будут, а главное, если ваши контрагенты не докажут, что они своевременно, сразу после приемки товаров, уведомили вас о том, что товар – некачественный (например, предъявив в суд копию квитанции об отправке заказного письма с рекламацией), то суд встанет на вашу сторону.

rss RSS-лента Новости по почте Новости на почту

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.