Очень часто возникает такая ситуация. Увидел в магазине товар по низкой цене. (А тут еще и ценник желтый, «скидочный»). Радостно схватил его и понес на кассу. И вдруг выясняется, что цена-то его совсем другая. Почему-то большая, чем была указана на ценнике. И объяснение всегда стандартное, мол, в компьютерную программу изменения внесли, а ценник поменять забыли.
Как тут быть? Первым делом вместе со своим неразлучным смартфоном, бросаетесь к злополучному ценнику и фотографируете его. Пока его убрать не успели. После этого, как пить дать, вам продадут товар по старой цене. В крайнем случае, разницу из кассы прямо в собственные руки отсчитают.
Будут упорствовать? Сохраняете кассовый чек, с ценой, которая отличается от обозначенной на ценнике, и пишите жалобу в Роспотребнадзор. Прикладывая к ней, во-первых, этот кассовый чек, во-вторых, фотографию «правильного» ценника. Как писать жалобу можно почитать тут:
http://chakinsky.ru/2016/10/kak-pravilno-sostavit-zhalobu/
И будет вам счастье…